www.samodelkyn.ucoz.ru
Четверг, 24.08.2017, 06:08

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход

Добавить в избранное

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2731
 Впрыск воды в ДВС 
Тема "Впрыск воды в двигатель" уже более ста лет будоражит умы человечества. Запатентована она господином Н. ОТТО, отцом двигателя внутреннего сгорания, в 19 веке. Реальную реализацию она начала получать лишь в последние годы нашего столетия благодаря развитию микропроцессорной техники и осознанию химического алгоритма поведения воды в двигателе внутреннего сгорания.

Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя.

Впрыск воды (чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель. Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.

Ниже представлены три схемы впрыска, начиная от простейшей, до схемы с высоковольтной системой.


Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Электрик

Создание электронных роботов своими руками

Самоделки на all-make.ru

Электромеханика

Наша кнопка:

Самоделки, полезные и интересные

Реклама

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Анализ сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017